Сеть ветеринарных клиник ОГБУ "Усть-Илимская СББЖ"

На страже эпизоотического благополучия  более 50 лет                                           

Лучшие услуги для животных

Наши ветклиники - это лучшее решение для Ваших питомцев. Современные методики лечения, новое оборудование гарантирует здоровье четвероногим. 
 

Новости сайта

 

26.03.2024  Обстановка по ЗУД

 Ситуация с заболеванием животных ЗУД продолжает оставаться сложной.
подробнее

07.03.2024  Режим работы в 8 марта

Уважаемые владельцы домашних животных, 8 марта  Вашим питомцам помощь окажут в Левобережной ветклинике с 8 до 18 ч, обед с 13 до 14. Напомню, что все ветврачи ОГБУ УИ СББЖ работают в единой программе Приёма, поэтому история болезни Вашего питомца доступна во всех наших клиниках.

07.03.2024  Обращение к владельцам кошек и собак!

 В связи с ожидаемым напряженным периодом для ветврачей, связанным с недопущением распространения инфекции ЗУД - ПРОСИМ ВАС
подробнее
Архив

Часы работы дежурного отделения

г. Усть-Илимск: Ветклиники: "Правобережная" 3-20-72 и "Левобережная" 7-44-25

  • пн.  с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • вт.   с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • ср.   с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • чт.   с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • пт.   с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • сб.   с 8 до 21; обед с 13 до 14
  • вс.   с 8 до 21; обед с 13 до 14

г. Железногорск-Илимский: Ветклиника "Нижнеилимская" 3-22-20, 3-22-19.

  • пн.  с 8 до 20; обед с 13 до 14
  • вт.   с 8 до 20; обед с 13 до 14  
  • ср.   с 8 до 20; обед с 13 до 14
  • чт.   с 8 до 20; обед с 13 до 14
  • пт.   с 8 до 20; обед с 13 до 14
  • сб.   с 8 до 20; обед с 13 до 14 
  • вс.   с 8 до 20; обед с 13 до 14

Адреса и телефоны  подразделений ОГБУ УИ СББЖ  с другим режимом работы:

Книга жалоб и предложений

               Уважаемый потребитель!

      Нам очень важно знать Ваше мнение!  В книгу жалоб и предложений Вы можете вносить положительные и отрицательные отзывы, замечания по качеству и культуре обслуживания, а также вносить предложения по расширению и улучшению  сферы ветеринарных  услуг.  

  Здесь Вы можете проинформировать нас об известных Вам сведениях, указывающих на возникновение чрезвычайных ситуаций: обнаружение трупов животных и птиц, информации о травле, отстреле животных, реализация непроверенного животноводческого сырья (мясо, молоко, рыба, мед, яйца), незаконный ввоз животных и птицы из неблагополучных регионов  и т.д. 

    При оформлении запроса, официальной жалобы, подразумевающей проведение служебного расследования, необходимо указать полностью Ф.И.О., адрес, контактный телефон и суть проблемы...

» Светлана Алексеевна
Добрый день! 21.06.15 обратилась по телефону в Вашу клинику по вопросу биохимического анализа крови для собаки.Мужчина (не представился) ответил, что такой анализ не делает, НЕ УМЕЕТ. И вообще, у них работает много врачей, но вряд ли кто-то из них возьмёт на себя ответственность сделать такой анализ. У меня вопрос, либо в клинике есть один некомпетентный спец, который не делает этот анализ, либо все сотрудники являются таковыми (по словам первого)? Для чего тогда Вашем прейскуранте начиная с пункта 308 прописаны цены на биохимические показатели крови?
» Мария
Добрый день! С 1 июня открылся Ваш филиал в первом мкр-не, по ул.Героев Труда 9. Сперва долго искала, но это не беда. Понравилось то, что помещение светлое, врачи приветливые и чуткие. Очень хорошо, что при клинике сразу есть аптека и можно все сразу купить как для лечения и профилактики, так и просто порадовать своего питомца какой-нибудь игрушкой или чем-нибудь вкусненьким). Теперь буду чаще наведываться в клинику на профилактические осмотры). Продолжайте расти и развиваться в том же духе! Это очень радует!!!
» angel
Хочу выразить огромную благодарность Клепиковой Елене Алексеевне!!Отличный доктор очень грамотный и вежливый человек появился у нас в г.Железногорске-Илимском. Побольше таких специалистов своего дела. Спасибо за доброту и любовь к животным.
» Татьяна
Не могли бы вы опубликовывать в какой день и в какой клинике работает тот или иной врач. Хочется попасть к тому к кому хочется, а не к тому кому придется. Одни вкладывают душу, а другие лишь бы отправить.
После праздников я обязательно размещу графики работы ветврачей в новостях, и буду размещать в первых числах - ежемесячно.
Спасибо за то, что Вы выбрали нас.
» Ирина
Хочу выразить огромную благодарность Клепиковой Елене Алексеевне! Все, кто хотя бы раз обращался к ней за помощью, считают, что она врач от Бога. С первой минуты общения Елены с нашим питомцем стало ясно: она - супер врач. Мне еще ни разу не приходилось видеть такого отношения к животным. Она вылечила нашего Босика (той терьер), и мы ей очень за это признательны. Когда есть такой доктор, то чувствуешь уверенность:здесь помогут. Спасибо Вам, Елена Алексеевна! г. Железногорск-Илимский
» житель города
Хотелось бы, чтобы каждый врач ветслужбы прошел специализацию, какие-то курсы и умел работать на купленном в ветслужбу и наверняка недешевом оборудовании диагностики, чтобы лечить наших любимых питомцев не на глаз, рассчитывая на "авось угадаю", а точно зная диагноз(((((((((
Оборудование действительно дорогое. Обучение специалисты прошли. Геманализатор - автоматический, там только кровь поднести, он всё считает и распечатывает. Таблица результатов при тех или иных сдвигах показателей весит над анализатором (заболеваний очень много-какой-то один диагноз выбирать придется доктору). Биохимия - проблема в том, что у больного кота редко выходит взять более 2-х мл. крови (а иначе сыворотка не отстоится) - здесь на анализ уходит ок. 2 дней. Анализатор мочи -1 мин. на проведение (результаты сдвигов видны сразу). Рентген - мед.пресонал с "корочками". УЗИ-обучены 2 ветврача, св-ва имеются (Худайбердиева, Живаев), ЭКГ- обучение и "корочка" у 1 спец. (Живаев) -снять ЭКГ в любое время, читка результатов раз в 3 дня. В людских учреждениях тоже не день в день результаты выдаются... Так что специализация есть, остался менталитет, с этим боремся...
» михаил
21.12.2014 приехав в клинику в 00-10 мы не попали так как там не кого не было звонили стучали и с котенком месячным полусдыханым у ехали
Здравствуйте Михаил! Я просмотрела записи уличной и внутренней видеокамер. Действительно 21 декабря в 00.10 по дороге вдоль трамвайной линии шли два человека и прошли мимо, не подходя к входной двери круглосуточного отделения "Правобережный". Так же возле двери имеется звонок, на записи внутренней видеокамеры (в помещении) нет сигнала вызова и стуков в дверь. Возможно Вы стучали в гараж? Или в диагностический центр (он до 5-ти часов). Смотрите внимательно, куда идете. При входе в лечебное отделение обязательно имеется вывеска с режимом работы и телефонами. Так же есть очень громкий звонок. Если Вас не удовлетворил ответ, я буду ждать Вас с 9.00 до 17.00 с пн до пт. для урегулирования вопроса.
» Наталья
В нашем городе есть очень много добрых людей у которых дома по многу подобраных кошек и собак, в основном это люди за чертой бедности живущие на пенсию.у меня у самой 6 кошек, сейчас не работаю, мне очень трудно материально оказывать им медицинскую помощь.Кошка еще совсем молодая а моча коричневая :-(
Может можно хоть иногда проводить какие то акции по бесплатной проверке животных живущих у таких как мы?
Уважаемая Наталья! Такие акции мы проводим. Последняя была на день защиты животных 4 октября. О таких днях мы обязательно информируем на сайте и по ТВ. Кстати, в этот раз были бесплатными и исследования мочи, что важно было бы для Вашей кошки. Такие акции мы будем повторять регулярно. Следите за новостями.
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
Cоздание и управление сайтом - CMS SiteEdit