Для чего нам нужен сайт Госуслуги?
личный электронный кабинет - значит приобрести универсальный ключ к получению государственных услуг в режиме 24/7. Напоминаем, что для получения электронных услуг нужна учетная запись. Персональные логин и пароль устанавливаются при регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Учетная запись даст доступ не только к порталу госуслуг, но и ко многим другим официальным интернет-ресурсам различных учреждений и организаций, в том числе и доступ к услугам, предоставляемым Пенсионным фондом Российской Федерации.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг? В строке поиска наберите адрес: www.gosuslugi.ru Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи. Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации Вы получите смс с кодом подтверждения регистрации. Шаг 2. Подтверждение личных данных – создание стандартной учетной записи. Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Шаг 3. Подтверждение личности – создание подтвержденной учетной записи. Сделать это можно тремя способами: